ПАЗ - Павловский автобусный завод - советское предприятие производитель автобусов
ПАЗ - Павловский автобусный завод - советское предприятие производитель автобусов малого и среднего классов. ПАЗ расположен в городе Павлово.
Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено, и начался в СССР выпуск продукции. Завод в то время назывался ЗАТИ (завод автотракторного инструмента). В годы Великой Отечественной войны производство завода был направлено на производство боеприпасов.
24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента был перепрофилирован и переименован в #ПАЗ Павловский автобусный завод. Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ 651 на шасси массового грузовика ГАЗ 51 вышли из заводских ворот.
В 1958 году #ПавловскийАвтобусныйЗавод начал производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ 652 вагонной компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.
В СССР 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ 652 новой базовой модели предприятия - автобус ПАЗ 672, производившейся вплоть до 1989 года. Всего на дорогах ездило более 280000 экземпляров ПАЗ 672. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости #автобус ПАЗ 3201.
В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия - удовлетворение самых широких слоев потребителей путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.
1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск самой массовой базовой модели завода - автобус ПАЗ-3205. Произведено порядка 145 000 единиц #ПАЗ3205 и конструкторами создано около 30 модификаций на все случаи жизни. В #СССР из них серийно выпускается около десяти: однодверные; двухдверные; пассажирские; грузопассажирские; для лиц с ограниченными возможностями; варианты люкс; в северном исполнении; школьные; изотермические; полноприводные и другие.TranslateShow original text
Решение о создании в Павлове завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено, и начался в СССР выпуск продукции. Завод в то время назывался ЗАТИ (завод автотракторного инструмента). В годы Великой Отечественной войны производство завода был направлено на производство боеприпасов.
24 апреля 1952 года постановлением Правительства СССР Завод автотранспортного инструмента был перепрофилирован и переименован в #ПАЗ Павловский автобусный завод. Уже 5 августа 1952 года первые пять автобусов первой производственной модели капотной компоновки ПАЗ 651 на шасси массового грузовика ГАЗ 51 вышли из заводских ворот.
В 1958 году #ПавловскийАвтобусныйЗавод начал производство первой разработанной на заводе новой базовой модели ПАЗ 652 вагонной компоновки с двумя многостворчатыми дверьми.
В СССР 12 ноября 1968 года впервые в истории отечественного автобусостроения без остановки главного конвейера завода ПАЗ переходит к выпуску разработанной на базе ПАЗ 652 новой базовой модели предприятия - автобус ПАЗ 672, производившейся вплоть до 1989 года. Всего на дорогах ездило более 280000 экземпляров ПАЗ 672. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости #автобус ПАЗ 3201.
В 1960-е годы полностью оформляется основная производственная концепция предприятия - удовлетворение самых широких слоев потребителей путем создания возможно большего количества модификаций базовой модели. Именно в эти годы завод впервые участвует в международных выставках.
1 декабря 1989 года был начат серийный выпуск самой массовой базовой модели завода - автобус ПАЗ-3205. Произведено порядка 145 000 единиц #ПАЗ3205 и конструкторами создано около 30 модификаций на все случаи жизни. В #СССР из них серийно выпускается около десяти: однодверные; двухдверные; пассажирские; грузопассажирские; для лиц с ограниченными возможностями; варианты люкс; в северном исполнении; школьные; изотермические; полноприводные и другие.TranslateShow original text
Комментариев нет:
Отправить комментарий