TERMINAL (Терминал, 2018)
TERMINAL (Терминал, 2018)
Начать хочется с того, что Terminal оказался визуально очень стильным кино, на что стоило обратить внимание еще в трейлере. Ассоциаций так много, и фильм их так активно заимствует, что нужно время, чтобы в голове сформировался список. Вспоминается ‘’Город грехов’’, ‘’Бегущий по лезвию’’, даже трейлер ‘’Отряда самоубийц’’ в кислотных оттенках, все с той же Марго Робби. Здесь очень редко можно увидеть просто белый свет в кадре, а взамен ему освещение создано благодаря неоновым оттенкам, причем часто в совсем несочетаемых комбинациях. Когда же они еще сочетаются с сюрреалистической главной героиней, ее лиловыми и бордовыми цветами губной помады, мозг начинает подрагивать от “странности” происходящего.
Упоминание “Blade Runner” в первом абзаце не просто затерялось среди слов. У Terminal атмосфера мрачного нуарного мира будущего, который придумывали еще в ХХ веке, когда их будущее было нашим теперешним. Кстати от нуара здесь есть и стилистика, и роковая девушка, и частично детективная история. События разворачиваются все в паре спертых локаций гротескного вида. Что касается сюжета, он также не кажется оригинальным и напоминает целый ряд предшественников, например, ‘’Счастливое число Слевина’’. Пожалуй, главным врагом интриги и таинственности может стать излишние пояснения увиденного. Местами хочется скучать, временами история просто стоит на месте. Из тех девяти человек, что тоже пришли на премьеру в кинотеатр, можно было насчитать девять зевающих тембров после первых 30 минут просмотра. Происходящее действительно не цепляет, оно скорее утомляет.
Отдельного персонального абзаца обсуждения заслужила Марго Робби. Актриса продолжает набирать кино обороты и темп не сбавляет. Новый образ мало похож на “Я, Тоня” и всего в шаге от Харли Квинн из “Suicide squad”. Безумные глаза. Незаурядная психоделическая мимика. Искра непредсказуемости в глазах. Актриса, это видно, вкладывается в свой образ, но в нем нет ничего нового или примечательного, чтобы запомнится. Подводя итог новой премьере, самым лучшим форматом для Terminal могла стать короткометражка, минут на 10, которая явно бы сорвала бурную положительную критику. А так 10 минут интересных идей размазали по полутора часам гротескного полу детектива.
Моя оценка: 6 из 10TranslateShow original text
Начать хочется с того, что Terminal оказался визуально очень стильным кино, на что стоило обратить внимание еще в трейлере. Ассоциаций так много, и фильм их так активно заимствует, что нужно время, чтобы в голове сформировался список. Вспоминается ‘’Город грехов’’, ‘’Бегущий по лезвию’’, даже трейлер ‘’Отряда самоубийц’’ в кислотных оттенках, все с той же Марго Робби. Здесь очень редко можно увидеть просто белый свет в кадре, а взамен ему освещение создано благодаря неоновым оттенкам, причем часто в совсем несочетаемых комбинациях. Когда же они еще сочетаются с сюрреалистической главной героиней, ее лиловыми и бордовыми цветами губной помады, мозг начинает подрагивать от “странности” происходящего.
Упоминание “Blade Runner” в первом абзаце не просто затерялось среди слов. У Terminal атмосфера мрачного нуарного мира будущего, который придумывали еще в ХХ веке, когда их будущее было нашим теперешним. Кстати от нуара здесь есть и стилистика, и роковая девушка, и частично детективная история. События разворачиваются все в паре спертых локаций гротескного вида. Что касается сюжета, он также не кажется оригинальным и напоминает целый ряд предшественников, например, ‘’Счастливое число Слевина’’. Пожалуй, главным врагом интриги и таинственности может стать излишние пояснения увиденного. Местами хочется скучать, временами история просто стоит на месте. Из тех девяти человек, что тоже пришли на премьеру в кинотеатр, можно было насчитать девять зевающих тембров после первых 30 минут просмотра. Происходящее действительно не цепляет, оно скорее утомляет.
Отдельного персонального абзаца обсуждения заслужила Марго Робби. Актриса продолжает набирать кино обороты и темп не сбавляет. Новый образ мало похож на “Я, Тоня” и всего в шаге от Харли Квинн из “Suicide squad”. Безумные глаза. Незаурядная психоделическая мимика. Искра непредсказуемости в глазах. Актриса, это видно, вкладывается в свой образ, но в нем нет ничего нового или примечательного, чтобы запомнится. Подводя итог новой премьере, самым лучшим форматом для Terminal могла стать короткометражка, минут на 10, которая явно бы сорвала бурную положительную критику. А так 10 минут интересных идей размазали по полутора часам гротескного полу детектива.
Моя оценка: 6 из 10TranslateShow original text
Maleficent Pranks Belle With Fake Cakes - Princesses In Real Life | WildBrain Kiddyzuzaa
http://photo-a2.blogspot.com/2018/06/maleficent-pranks-belle-with-fake-cakes.html
http://photo-a2.blogspot.com/2018/06/maleficent-pranks-belle-with-fake-cakes.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий