вторник, 5 июня 2018 г.

Песня про дочку до слёз забирайте что дают про папу и дочь красивые детские песни и клипы

Песня про дочку до слёз забирайте что дают про папу и дочь красивые детские песни и клипы

Текст песни "Про папу и дочку":
День когда семье родной Бог меня послал
Говорят что папа мой очень горевал
Говорят четыре дня он не пил не ел,
Потому что не меня мальчика хотел.
Но ему сказали сразу это вам не стол заказов
Не задерживайтесь тут забирайте что дают.
Но ему сказали сразу, это вам не стол заказов
Не задерживайтесь тут, забирайте что дают.
Только о своей мечте папа не забыл,
Оказалось он в семье всех упрямей был,
До сих пор ему не лень вот уж сколько лет
Приносить мне каждый день новый пистолет.
Я уже играть устала, заводные самосвалы
И к футбольному мечу подходить я не хочу
Я уже играть устала, заводные самосвалы
И к футбольному мечу подходить я не хочу.
Как же мне упрямому папе рассказать,
Где на всех желающих мальчиков набрать.
У кого то девочки тоже быть должны,
Для чего то ведь они на земле нужны.
Завтра папу я с надеждой обниму за шею нежно
Он конечно все поймет, завтра куклу принесет
Завра папу я с надеждой обниму за шею нежно
Он конечно, все поймет, и мне куклу принесет.

Песенка о папе и дочке, про папу и дочку, про доченьку.
ŚPIEWAJĄCE BRZDĄCE | NAJLEPSZE PIOSENKI DLA DZIECI 💕💕💕. мама я тебя люблю. Мамы в зале плакали. Танец ,,Мой ангел,,. Танцуют мамы и мл. группа студия ,,Солнышко,,от3 до 6 лет. 10 популярных ИГРУШЕК 90х ПОКОРИВШИХ весь МИР. Мое маленькое чудо! Суперская песня переделка попурри ZOOBE Муз Зайка. Лучше папы друга нет. Красивая песенка с субтитрами. Караоке. Звездочки ярко сияли (рождественская песня). Поздравления с днем рождения женщине. Маша и Медведь - Спи, моя радость, усни! (Серия 62). Наталія Май - Бабуся. Песенка про папуТЕКСТ. Чай вдвоем-Сынок. Детские песни из Мультфильмов. Котики танцуют!. Песенки для детей - Едет трактор - мультик про машинки. Nursery Rhyme Videos | *Volume-21* | Compilation from LittleBabyBum! | Live Stream!. Девочка порвала зал. Лучше Всех! Самая маленькая повариха ! И ДИНОЗАВР. Я люблю тебя Папа!!!. Ах, бабушка бабулечка. Лучше всех! Обаятельная любительница Чуковского Арина Зенкина 19 11 2017. Песня в подарок маме на день рождения _Запись в студии звукозаписи - STUDIO MASTER. Детские песни - Сборник. Песенка про папу. Ангел Хранитель (Доченька).wmv. Поздравление Папе с рождением Дочери. Надежда Кадышева С Днём Рождения!. Самая сильная молитва. Материнская молитва. Молитва матери о детях. 10 песен про животных. Лучшие музыкальные мультики - мультконцерт. Выпуск 5. Наше всё!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий